(044) 360 34 80  (095) 102 77 82  (‎063) 410 56 74  (‎096) 265 07 73
Мы отвечаем на звонки с 8:00 до 22:00
пн-пт: 9:00 - 21:00, сб-вс: 10:30 - 17:00 г. Киев, ул. Бориспольская, 4
пн-пт: 9:00 - 20:00, сб-вс: 10:30 - 17:00 г. Киев, ул.Бориспольская, 4

МКПП. Замена масла

Автор MissOil, пн, 07/11/2016 - 09:09

 Замена масла в МКПП

Механическая коробка передач помогает транспортному средству достичь желаемой скорости за счет использования передач, сцепления, и ручки переключения передач. Некоторые из преимуществ механической коробки передач перед автоматической версией – улучшенная топливная экономичность, долговечность и стоимость. Передачи в МКПП являются жизненно важной частью работы транспортного средства. Забота о механической коробке передач, в том числе замена масла в соответствии с графиком технического обслуживания гарантирует, что она останется в хорошем состоянии на протяжении многих лет. Со временем сцепление обычно страдает от износа и, в конечном счете, должно быть заменено.

Механическая коробка передач требует специальной жидкости для надлежащей смазки. Жидкость защищает коробку передач от повреждений и загрязнений, смазывая шестерни, валы и подшипники.

Как и любая жидкость, масло для МКПП разрушается с течением времени и теряет свою смазывающую способность охлаждать и защищать механическую коробку передач. В руководстве по техническому обслуживанию трансмиссионной жидкости замена включает слив старой жидкости, осмотр по возможности деталей и пробки, и заполнение нового масла в механическую коробку передач.

Большинство людей игнорируют трансмиссионные жидкости. Еще хуже, большинство людей говорят только о важности промывки автоматической коробки передач. Если у вас ручная трансмиссия автомобиля, не пренебрегайте заменой масла в ней. Старое масло может иметь металлическую стружку, а также накапливать осадок.

Как часто менять масло в МКПП

 Всем известно, что моторное масло в автомобиле должно регулярно меняться, но как насчет трансмиссионного масла? Где оно используется в автомобиле? Трансмиссионная смазка более вязкая, используется для смазки зубчатых шестерен. В легковых и грузовых автомобилях, такое масло обычно используется в механических коробках передач, передней и задней оси (дифференциалах). Наиболее распространенные типы вязкости трансмиссионного масла являются 75W-90, 80W-90 и 75W-140.
Как часто механизм нуждается в замене масла? Рекомендуемые передаточные интервалы замены масла в дорожных условиях Украины варьируются от 60 до 90 тыс. км. Для некоторых моделей при нормальных условиях движения не рекомендуется менять синтетическое трансмиссионное масло в задней оси и коробке, проще говоря, производитель утверждает, что они смазаны на всю жизнь. Какой именно этот срок жизни – в инструкции и техпаспорте информации нет. Европейские водители чаще всего не эксплуатируют автомобиль больше 7 лет при среднем ежегодном пробеге 30-40 тыс. км. Для нас такой автомобиль ну никак не покажется старым. И если купить такой подержанный автомобиль – замена масла в коробке – обязательна.

В некоторых автомобилях есть щуп для проверки уровня масла в механической коробке передач (например, Subaru Forester). Без щупа, уровень масла и состояние коробки можно проверить через заливное отверстие. Как правило, механическая коробка передач имеет два отверстия: одно, чтобы заливать трансмиссионное масло (заливная пробка), а другое для сливания масла (сливная пробка).
Механическая КПП, к счастью, ломается не очень часто. Хорошее качество заливаемого масла поддержит коробку передач в рабочем состоянии длительное время.

Как и моторное, масло в коробку может быть минеральным, полусинтетическим или синтетическим. Минеральное, в основном, заливается в достаточно старые коробки или автомобили эконом-класса, полусинтетика – в автомобили среднего класса, а синтетическое масло – в более дорогие и требовательные коробки передач.

Любое автомобильное масло, в том числе и в коробку передач, состоит из основного масла и присадок. В любом случае, рано или поздно, присадки начинают терять свои свойства. В этом случае о надежной защите деталей не может быть и речи. Масло может начать пениться, повышается давление на шестеренки, зубья которых могут разрушиться и со временем КПП может заклинить. Такое может произойти с машинами на полном и переднем приводе. 

Итоги

 Не секрет, что все детали нашего автомобиля подвергаются постоянному трению и воздействию больших температур. Именно поэтому масло, которое и охлаждает, и защищает от коррозии, и смазывает поверхности, так необходимо для нормальной работы и долгосрочной эксплуатации деталей. Интернет-магазин forcar.com.ua предлагает купить оригинальное масло у профессионалов, которые помогут подобрать правильную жидкость в МКПП и другие расходники.


Дорогие вебмастера и копирайтеры, текст мы пишем сами, уважайте наш труд, пожалуйста, при копировании оставьте ссылочку на источник: http://forcar.com.ua/blog/mkpp-zamena-masla