(044) 360 34 80  (095) 102 77 82  (‎063) 410 56 74  (‎096) 265 07 73
Мы отвечаем на звонки с 8:00 до 22:00
пн-пт: 9:00 - 21:00, сб-вс: 10:30 - 17:00 г. Киев, ул. Бориспольская, 4
пн-пт: 9:00 - 20:00, сб-вс: 10:30 - 17:00 г. Киев, ул.Бориспольская, 4

Шлам в двигателе - проблема подержанных машин

Автор MissOil, пт, 08/05/2016 - 21:02

Шлам в двигателе: когда хорошее масло портится?

Для людей, которые покупают подержанный автомобиль, есть очень важный фактор, который редко проверяется, но его необходимо учитывать: какое масло заливалось раньше в двигатель и соблюдались ли интервалы замены масла.

Промывочное масло. Купить или нет?

Некоторые из наиболее продаваемых моделей, по всей видимости, имеют повышенный риск серьезных механических проблем, особенно если запланированные замены масла не были выдержаны по срокам. Хуже всего, если предыдущий владелец злоупотреблял применением различных присадок. Самой опасной угрозой  является накопление осадка внутри мотора – это липкие отложения, которые уменьшают или блокируют циркуляцию масла и есть риск потратить несколько тысяч или даже десятков тысяч гривен на ремонт или замену двигателя. Часто предыдущие автовладельцы нарочно утаивают информацию о настоящем состоянии двигателя. Не стоит доверять словам – а промыть двигатель после покупки и залить качественное масло.

Что такое шлам?

Шлам представляет собой уплотнение структуры смазочной жидкости и разрушение масла, состояние двигателя  ухудшается: влага и загрязняющие вещества накапливаются. Это приводит к тому, что масло превращается в гель, который приводит к избыточному износу деталей, по мере увеличения трения. Хуже того, эксперты предупреждают, что не существует надежного способа избежать неприятностей после покупки подержанного автомобиля, кроме как полная разборка или тщательная промывка мотора. 

Проблема не в масле.

Предыдущий владелец подержанного автомобиля мог сознательно менять масло даже каждые 15 тыс. км или больше, значит после покупки проблема остается, если предыдущий владелец пренебрегал сервисным обслуживанием. Бывают случаи, когда двигатель может быть настолько поврежден шламом и нагаром, что Вы столкнетесь с явлением "вечного образования осадка", какое масло бы Вы не заливали. Поэтому, прежде чем ругать свежее масло, подумайте – может проблема не в качестве смазочного материала, а в неудовлетворительном состоянии двигателя и масляной системы.

В каких моторах больше шлама?

Тысячи владельцев автомобилей популярных марок, таких как Lanos, Sens, Chevrolett, Volkswagen, Audi и других сталкивались с  проблемой шлама. Часто подержанные автомобили мы покупаем за границей. Европейцы стараются менять автомобиль каждые 2-3 года. Как думаете, будут ли они беспокоиться о состоянии двигателя в длительной перспективе? Конечно же, нет.

Как бороться со шламом?

В США, например, судья штата Луизиана окончательно утвердил прецедент в урегулировании вне суда иска на образования шлама в деле против Toyota, проблема охватывала 3,5 миллиона автомобилей. По условиям соглашения, Toyota будет ремонтировать автомобили с повреждениями, вызванными осадком, если владельцы смогут доказать выполнение всех рекомендаций по техническому обслуживанию. Это касается двигателей, не старше 12 лет.

Фильтр. Купить оригинал или аналог?

Отсутствие адекватной замены масла является не единственной бедой для покупателя подержанного авто, многое зависит и от фильтров. В идеале, предыдущий владелец должен был использовать только оригинальные  масляные фильтры, но в большинстве случаев. Это совсем не так. В наши сложные времена, когда по всей стране происходит «покращення», с каждым годом растраты и цены возрастают, а зарплата и денежные выплаты не растут или вовсе урезаются. В такой ситуации каждый автовладелец начнет экономить на расходниках на свой страх и риск. В 70 % случаев, после конца гарантийного обслуживания автовладелец переходит на альтернативное масло и фильтра. Масляный фильтр, на самом деле, очень важная расходная запчасть.  

Борьба со шламом в мире.

В октябре 2000 года американские водители попытались подать иск на Lexus, по такой же системе, как подавали в суд на Toyota. Пробег у двигателя был  около 42 000 миль, двигатель не удалось завести из-за проблемы шлама. Мотор RX 300 был еще на гарантии, и, хотя у владельца были квитанции, показывающие, что он соблюдал все интервалы сервисной замены масла, Lexus отказался покрыть ремонт в сумме $ 8000, утверждая, что компания не виновата в плохом обслуживании.

Ситуация в Украине.

В Украине по таким случаям даже статистика не ведется, поэтому в суд подавать нет смысла. Тем не менее, проблема шлама в двигателях подержанных автомобилей с каждым годом, кажется, растет. Если это так, то акционный купон на капитальный ремонт двигателя придется покупать «в комплекте» с подержанным автомобилем. Тем не менее, регистрация аварий по причине  шламовых отложений в моторе не ведется и вряд ли афишируется, поэтому сложно доказать важность этой проблемы. Иногда на форумах можно кое-что узнать о таких случаях, но о них быстро забывают или вовсе не принимают во внимание. Это слабое утешение для владельцев, которые неожиданно оказываются со счетом в размере 10 тысяч грн. или больше на ремонт или замену двигателя, который мог еще долго исправно работать.

Обслуживание двигателя.

Допустим, если бы всему виной были не владельцы автомобилей, а плохое обслуживание, то практически каждый двигатель от каждого автопроизводителя имел бы серьезные проблемы с осадком. Невозможно поверить, что все сервисные инженеры Украины или Европы сами плохо обслуживают определенные двигатели. Логическое объяснение состоит в том, что плохое обслуживание влияет на некоторые двигатели больше, чем на другие.

Хитрые производители двигателей.

В ситуации с судовыми исками не все так просто. Водители утверждали, что проблема была связана с измененной конструкцией двигателя, которую ввели инженеры Toyota, чтобы соответствовать стандартам выбросов. Концерн Toyota отрицает какую-либо проблему в дизайне его двигателей. Предлагаемое урегулирование конфликта было в комплексе с отрицанием, что автомобили Toyota или Lexus предрасположены к образованию шлама или парафиновых соединений.

Почему шлам появляется?

Трудно сказать, почему некоторые двигатели более уязвимы, чем другие, хотя регулярные замены масла будут более важны для двигателей с турбонаддувом. На двигатели с турбонаддувом идет более сильная нагрузка. Представители компаний VW и Audi отметили, что надлежащее техническое обслуживание имеет решающее значение для 1,8-литровых двигателей с турбонаддувом, которые использовались в 1997-2004 годах на моделях VW Passat и Audi A4. Объем масла также может быть важным фактором, например, с 2,7-литровым двигателем V-6 от Крайслера. Автопроизводитель решил использовать меньший масляный картер, чтобы потребители могли сэкономить на масле, давая двигателю пятилитровую маслоемкость вместо шести.

Как избежать нагара в моторе?

Что все это означает для потребителей, которые ищут подержанный автомобиль? Что полной промывки или вскрытия двигателя не избежать. Производители рекомендуют эксплуатировать автомобиль лишь 8 лет после первой заводской продажи. Таким образом, некоторые эксперты считают, что для потребителей лучше всего просто держаться подальше от двигателей с репутацией накопления шлама.

«Это почти как закупорка артерий», - сказал мой хороший знакомый – опытный работник автосервиса,- «Вы хорошо выглядите внешне, но что твориться внутри – загадка, пока полную картину не покажет вскрытие».
 

Дорогие вебмастера и копирайтеры, текст мы пишем сами, уважайте наш труд, пожалуйста, при копировании оставьте ссылочку на источник: http://forcar.com.ua/blog/shlam-v-dvigatele-problema-poderzhannyh-mashin