(044) 360 34 80  (095) 102 77 82  (‎063) 410 56 74  (‎096) 265 07 73
Мы отвечаем на звонки с 8:00 до 22:00
пн-пт: 9:00 - 21:00, сб-вс: 10:30 - 17:00 г. Киев, ул. Бориспольская, 4

Заказать звонок

Запрос запчастей

пн-пт: 9:00 - 20:00, сб-вс: 10:30 - 17:00 г. Киев, ул.Бориспольская, 4
 

Заказать звонок

Запрос запчастей

Вакуумная замена масла. За и против

Автор MissOil, вт, 07/12/2016 - 09:57

Слив против вакуумной замены моторного масла

В течение многих десятилетий, замена масла была довольно простым, но трудоемким процессом. Техники потратили часы на ритуал снятия масляных пробок и поимкой масла в контейнеры, тазы и старые кастрюли, пытаясь не обжечься. Сравнительно недавно появилась технология, которая может упростить процесс замены масла. Она значительно уменьшает время, которое тратится на обычную замену, снижает риски обжечься и уменьшает опасность разлива масла. Этот метод получил название – вакуумная замена масла.

Чистая замена масла

 Каждая система замены масла имеет свои уникальные особенности. Например, некоторые компании используют специализированные насосы для каждой системы. Огромный плюс насосов – чистота. Потому что новое масло часто может быть загрязнено во время транспортировки и процесса замены. Грязная лейка, внезапное поднятие пыли с грязного пола или другие похожие факторы повышают риск попадания мелких частиц в новое неотработанное масло. В новом методе система быстрого соединения создает герметичное уплотнение, которое создает возможность как пылесосом убрать почти все старое масло из двигателя и заменить его свежим. Таким способом Вы можете значительно уменьшить вероятность попадания загрязняющих веществ в масло. Такие насосы работают с помощью воздушных компрессоров. Масло выкачивается непосредственно из поддона двигателя или картера и заполняется тем же путем, чтобы уменьшить разливы. По-научному такой процесс называется технология замены с замкнутым контуром. По некоторым отзывам, при вакуумации сливается больше масла, чем при обычном сливе. Я считаю, что, скорее всего это зависит от конструкции двигателя и степени сработанности масла.
Итак, самым большим преимуществом является безопасность. Открытые лотки масла представляют собой опасность в любом сервисе. Рабочие могут быть травмированы, а открытое масло может даже стать причиной возникновения пожара.

Как это работает

Вакуумная замена масла использует оборудование полностью портативное, не требует поднимать авто на подъемнике или подбирать особое местоположение автомобиля и позволяет владельцу менять моторное масло как при холодной, так и при рабочей температуре без риска каких-либо повреждений или утечек. Это быстро достигается с помощью мощного вакуума, который может извлекать более четверти залитого масла менее чем за одну минуту без подключения к любым электрическим или другим устройствам.
Используя стандартный воздушный компрессор, вакуум  удаляет сработанное масло менее чем за несколько минут. После того, как в насосе создается вакуум, воздушный компрессор отключается, и аппарат готов добывать сработанное масло. С помощью этой системы создания вакуума, экстрактор всасывает масло из масляного поддона. После того, как все масло было извлечено в контейнер для отработки, насос может быть подключен к другому двигателю, чтобы сделать еще одну очистку или можно сразу сдать отработанное масло на отходы.

 Стандартный слив моторного масла:

Плюсы

Это достаточно быстро.
Мы позволяем силе притяжения делать всю работу за нас. На горячем двигателе будет слита большая часть моторного масла примерно через 5-10 минут.
Возможность слить большую часть масла из поддона.
Я пишу «возможно», потому что не гарантирую того, ведь многое зависит от формы поддона, консистенции масла и других факторов.
Вы можете делать другие вещи, в то время как масло стекает.
Это более традиционный способ замены масла, нюансы которого известны почти всем.

Минусы

Это достаточно грязная работа.
Надо удостовериться, что масло не прольется мимо при откручивании крышки.
Придется поднимать автомобиль на подъемнике, загонять его на эстакаду или использовать гаражную яму.
Автомобиль придется поднять достаточно высоко, чтобы получить доступ к сливной пробке.
Риск повреждения масляного поддона.
При распаковке моторного масла есть риск оседания на нем пыли или грязи.

Давайте посмотрим немного на  плюсы и минусы вакуумной замены моторного масла.

Плюсы

 Чистота, ведь отработанное масло напрямую подается в контейнер.
Нет необходимости поднимать автомобиль.
Не стоит беспокоиться о повреждении поддона или сливной пробки.
Оборудование имеет носик, чтобы сделать заливку нового масла проще и легче.

Минусы

Достаточно шумный процесс, устройство работает громко.
Необходимость подачи воздуха, то есть использования воздушного компрессора.
Большинство оборудования требует  хорошего запаса сжатого воздуха, или масло придется качать вручную.
Вы не можете откачать абсолютно все отработанное масло
Есть несколько других моментов, которыми я хочу поделиться насчет вакуумных насосов. Иногда встречается еще один минус. Не факт, что вам не придется поднимать машину в воздух, используя вакуумную замену - по-прежнему может потребоваться доступ к фильтру, если он находится в нижней части автомобиля. Важно также поднять машину в воздух, чтобы сделать визуальный осмотр, это ведь не помешает, правда?

Личное мнение

Существует также миф, что шлам или стружка в моторном масле будет оседать на дно. Когда сливная пробка удаляется, стружка или нагар будет первым, что выйдет. Хорошая теория, но как бы ни так. Масляный фильтр будет держать основную часть мусора. Масло традиционным способом меняется горячим. Это означает, что осадок не успевает осесть. Кроме этого, независимо от того, какую замену Вы предпочитаете, в двигателе все равно остается немного отработанного масла.

Итоги

Я могу сказать, что не всегда есть смысл использовать вакуумную замену. Ведь часто приходится поднимать машину, чтобы получить доступ к масляному фильтру. Было бы пустой тратой времени вакуумно извлечь отработанное масло, а затем поднимать автомобиль, чтобы заменить фильтр.

В меру своей консервативности, я считаю, что обычный традиционный метод лучше, но в настоящее время многие продвинутые СТО и гаражи используют систему верхней маслозамены – вакуумной.

Дорогие вебмастера и копирайтеры, текст мы пишем сами, уважайте наш труд, пожалуйста, при копировании оставьте ссылочку на источник: http://forcar.com.ua/blog/vakuumnaya-zamena-masla-za-i-protiv