пн-пт: 9:00-20:00, сб-вс: 11:00-17:00 
г. Киев,
пн-пт: 9:00 - 20:00, сб-вс: 10:30 - 17:00 г. Киев,
 

Заказать звонок

Запрос запчастей

Спецификации масел

Автор admin, вс, 04/24/2016 - 01:38

Спецификация моторного масла

Всемирная история гласит, что смазочные материалы впервые применялись более 3 тыс. лет назад – это были растительные и животные жиры. Продукты переработки нефти начали использовать после 1859 г. В середине прошлого века появились полимерные модификаторы вязкости, которые помогли создать всесезонное масло. Несмотря на развитие и совершенствование смазочных материалов – их цель и предназначение остались прежними – создание прочной пленки на трущих парах деталей автомобиля для снижения трения и уменьшения вероятности возникновения микронеровностей и зазоров. Масло должно обладать двумя абсолютно противоположными свойствами: хорошо течь даже зимой после ночной стоянки при – 20 °C и сохранять достаточно густое и плотное состояние в жару и при перегрузке двигателя, чтобы полностью покрывать трущиеся детали и не испаряться. Для первого свойства оно должно быть достаточно жидким, а для второго – густым. По назначению и качеству масла нуждаются в классификации для упрощения подбора сервисных жидкостей для автомобиля.  

Подбор масла по спецификации АСЕА

Для правильного подбора масла для разных типов двигателей и разных режимов эксплуатации была введена классификация по совокупности эксплуатационных свойств. Самой популярной является спецификация АСЕА – Ассоциация европейских автопроизводителей. Тонкости этой классификации желательно знать – тогда необходимость капитального ремонта двигателя может возникнуть гораздо позже. По АСЕА масла для двигателей делятся на три класса. А – масла для бензиновых двигателей, В – масла для маломощных дизельных моторов, которые используются в легковых и грузовых автомобилях с низкой грузоподъемностью, Е – масла для больших мощных дизельных моторов. На современном мировом рынке масел активно рекламируются энергосберегающие масла, предназначены для экономии топлива. Не все двигатели разработаны под такое свойство масла. Их можно применять только при наличии рекомендации завода-изготовителя двигателя. Почти все современные японские двигатели адаптированы к такому маслу. А такие концерны как BMW и Mercedes-Benz их не рекомендуют. Нельзя использовать такие масла в старых двигателях, которые требуют усиленной защиты. По принципу подбора энергосберегающих масел А и В спецификации по АСЕА распределены одинаково: А1, А5 и В1, В5 являются энергосберегающими, а А2, А3, В2, В3, В4 – обычные. Эта информация поможет не купить энергосберегающее масло для старого двигателя. Таких особенностей и нюансов в спецификации АСЕА много, вот почему они очень важны и стоит обратить на разные спецификации внимание.

Подбор масла по АПИ

Еще одна известная спецификация – АРІ – American Petroleum Institute – Американский Институт Нефтепродуктов поможет подобрать масло по типу двигателя и его возрасту. По АРІ масло для бензинового двигателя обозначается  буквой  S (Service) с буквой после нее, которая обозначает новое поколение по алфавиту, начиная с буквы А: SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL и т.д. Для бензинового двигателя используется C (Commercial) с таким же порядком присвоения поколений: СA, СB, СC, СD, CE, CF и т. д. Энергосберегающие масла, о которых мы уже упоминали, обозначают  EC (Energy Conserving). Есть еще много спецификаций масел: DIN, ISO, ILSAC, JASO, MIL, ZF, ЕВРО и др. Сайт forcar.com.ua адаптирован для удобного подбора масла как по допускам, так и по спецификациям масел. Для получения более подробной информации и рекомендаций в подборе смазочных материалов звоните по телефонам, указанным на сайте.

Дорогие вебмастера и копирайтеры, текст мы пишем сами, уважайте наш труд, пожалуйста, при копировании оставьте ссылочку на источник: https://forcar.com.ua/specifikacii