пн-пт: 9:00-20:00, сб-вс: 11:00-17:00 
г. Киев,
пн-пт: 9:00 - 20:00, сб-вс: 10:30 - 17:00 г. Киев,
 

Заказать звонок

Запрос запчастей

 

Магазин forcar.com.ua не будет работать с 07.07.18 по 09.07.18 включительно. Online заказы принимаются и будут обработаны (отправлены, доставлены) 09.07.18. Приносим свои извинения за неудобства.

Какая тара лучше – металлическая или пластиковая?

Автор MissOil, чт, 06/16/2016 - 17:32

Какую канистру выбрать? (Какая тара лучше)

Не нашла исчерпывающей статьи о том, в какой канистре безопаснее приобретать масла – пластиковой или металлической. И снова вопрос упирается в три фактора: подделки, хранение и безопасность транспортировки.

Начнем с фейков.

Все реже в средствах массовой информации появляются сюжеты о массовом накрытии нашими доблестными и неподкупными органами цехов по производству поддельных моторных масел и других смазочных материалов. Современным СМИ, с их приоритетами, выгоднее стравливать братские народы, скрывая игру политиков и олигархов, чем объективно высвечивать действительность и рассказывать о способах защиты от подделок. Некоторые нефтяные компании стараются избегать обнародования массовых фактов подделывания масел. Они боятся падения продаж из-за массовой истерии. Я лично вела переписку с некоторыми компаниями, которые прямо заявляли – они специально массово не информируют покупателей о разнице оригинальной и контрафактной упаковки — чтоб не ставить в известность кустарников о способах защиты от подделок. Конечно, сложнее подделать канистру замысловатой формы, чем обычную металлическую в форме параллелепипеда. Что уже говорить о мерной шкале, двусторонней этикетке, голограмме и т. п. Хотя себестоимость жестяной тары часто бывает дороже, чем пластика. Еще есть логотипы производителя на крышке, качественная печать и поклейка этикетки, защитное кольцо и отсутствие облоя. Для справки: облой – это небольшие излишки материала, остающиеся на швах канистры после ее отлива. Такое «импортозамещение» вряд ли кого-то обрадует. 

Хранение и транспортировка.

Вероятность просачивания масла в металлической канистре через крышку больше, чем через пластик. Пластик более эргономичен и удобный в применении.
Возник интересный казус с заводом Kuttenkeuler GmbH – на официальном сайте: WARNING !!!
We the company Kuttenkeuler GmbH have found that counterfeit oils (plagiarism) have emerged in the Middle East. These oils are provided with the Kuttenkeuler logo and the title "Made in Germany". For example: Landa HD 50 in tin containers. We point out that these products are not manufactured by Kuttenkeuler GmbH in Germany. Product liability for the affected products is excluded from the Kuttenkeuler GmbH Germany !
Перевожу: «Мы, компания Kuttenkeuler GmbH, обнаружили, что поддельные масла (плагиат) появились на Ближнем Востоке. Эти масла снабжены логотипом Kuttenkeuler и названием "Сделано в Германии". Например: Landa HD 50 в жестяных контейнерах. Отметим, что эти продукты не производятся Kuttenkeuler GmbH в Германии. Ответственность за качество продукции Kuttenkeuler GmbH не несет.»
Неоднократно мной замечено – подделки множатся во время экономических банковских или валютных кризисов, из которых моя страна, надеюсь, лет через 100500 вылезет.
Честно говоря, считаю, что покупатели сами виноваты: нам бы что подешевле, но ведь оригинальный продукт просто никто не будет продавать ниже себестоимости. Но многие «гении мысли» на форумах пишут: "Втридорога, наживаетесь", "Четыре шкуры дерете", "Я на три сотки гривен дешевле на рынке у дяди Васи куплю" – отсюда и массовость контрафакта на рынке масел.

Почему канистры разноцветные?

Раньше линейки масел одного производителя не отличались цветом канистр. Сегодня – все цвета радуги. Знаете в чем секрет? Дельцы покупали партию самого дешевого масла в линейке производителя, заказывали в типографии этикетки от самых дорогих масел того же производителя и получали отличный навар – крышки-канистры настоящие, а внутри продукт по качеству и стоимости ниже заявленного.

Цена вопроса.

Сейчас буду разрушать миф о стоимости различной тары. Себестоимость металлической тары дороже, чем пластиковой, но: себестоимость обработки и формирования действительно качественных канистр из пластика дороже (ребристость, перфорация, многослойность,  шкала разметки уровня жидкости, тиснения). Для длительного хранения: в железной таре не всегда есть внутреннее маслостойкое покрытие, или оно выполнено не всегда качественно и при механических повреждениях – как узнать нарушен ли внутренний защитный слой (сомневаюсь, что в магазине Вам хватит глупости купить мятую металлическую консерву). 

Пластиковая или металлическая канистра?

В наших климатических условиях пластик для масла – безопаснее и надежнее. Думаю, Вы заметили, что в металлическую тару льют масло в основном азиаты. Огромный плюс жестяной банки – устойчивость к сильным морозам и адской жаре. Поэтому если Вы обитаете в арктическом-субарктическом климатическом поясе или тропиках (я уже не учитываю экваториальный и субэкваториальный пояса) – стоит отдавать предпочтение металлическим банкам. Срок хранения масла, как в металлической, так и пластиковой таре – около 5 лет.
Разница, конечно, невелика, у каждого свое мнение. Какая тара лучше – пластик или металл – решать только Вам. 

 

Дорогие вебмастера и копирайтеры, текст мы пишем сами, уважайте наш труд, пожалуйста, при копировании оставьте ссылочку на источник: https://forcar.com.ua/blog/kakaya-tara-luchshe-metallicheskaya-ili-plasti...