Для работы в нагруженных дизельных двигателях с турбонаддувом и без, особенно в больших грузовых автомобилях, строительной технике и автобусах, выполняющее требования к защите окружающей среды Euro IV, III, II и I. |
Современное моторное масло класса SHPDO (Super High Performance Diesel Oil), предназначенное для смазки высокофорсированных двигателей с турбонаддувом и без него, в особенности в больших грузовых машинах, автобусах, работающих в трудных условиях, и строительной технике. |
Всесезонное моторное масло для дизельных и бензиновых двигателей грузовиков, автобусов, широкого спектра техники (строительная, лесозаготовительная, сельскохозяйственная, дорожная), в том числе и с турбированными двигателями, эксплуатация которых ведётся в тяжёлых условиях. |
Минеральное моторное масло, подходит для высокопроизводительных дизельных двигателей грузовых автомобилей и прочей тяжёлой техники, эксплуатация которой производиться в тяжёлых условиях. |
Полусинтетическое моторное масло для дизельных двигателей класса SHPD (дизельные двигатели со сверхвысокими эксплуатационными характеристиками). Рекомендуется для двигателей, эксплуатируемых с высокими нагрузками, как с турбонаддувом, так и без него. |
| 217 ₴ | | | 965 ₴ | | | 3766 ₴ | | | 11277 ₴ | | | 37207 ₴ | |
Синтетическое моторное масло Премиум Дизель для большинства двигателей Euro IV, V и двигателей высокой производительности. Для широкого диапазона тяжелых работ, подходит для коммерческого транспорта, строительства и сельского хозяйства. |
Моторное масло для дизельных двигателей атмосферных или с турбонаддувом, оснащенных системой рециркуляции выхлопных газов EGR, и для двигателей старшего поколения: грузовики, строительная техника, автобусы, сельскохозяйственная техника, лодочные двигатели. |
Моторное масло для дизельных атмосферных двигателей или с турбонаддувом, с нормами EURO II, EURO III и оснащенных системой рециркуляции выхлопных газов EGR. Применимо для двигателей старого и нового поколений. |
Моторное масло для дизельных двигателей атмосферных или с турбонаддувом, с низким уровнем выбросов (EURO II, EURO III и EURO IV) и оснащенных системой рециркуляции выхлопных газов EGR. Может одинаково применяться для двигателей старого и нового поколений. |
Рекомендовано для использования в современных магистральных тягачах с дизельными двигателями, в том числе для двигателей последнего поколения, когда требуются увеличенные интервалы замены.( Повышенный интервал замены масла вследствие высокой антиокислительной стабильности). |